Форум Toyota Fortuner

Вы должны войти в систему для того, чтобы создавать сообщения и темы.

Игры с клиренсом: 225/184

Наверное, все интересующиеся уже изучили матчасть и знают наизусть, что клиренс фочунера составляет 225 мм. При этом, почти никто не задаётся вопросом, как этот самый клиренс измеряется - при полной допустимой загрузке транспортного средства или в снаряженном состоянии.

Проясняем. В России, например, клиренс принято мерять на максимально допустимой массе, то есть наши производители придерживаются  системы, которая требует измерять клиренс при laden weight (или  gross vehicle weight). То есть, если производителем на Ладе Калине Кросс указан клиренс в 183 мм, то он измерен с водителем, полным баком, 4мя пассажирами и багажом. Если багаж выложить и пассажиров выгнать, клиренс составит аж целые 208 мм - чем не джип!

В Европе, Японии и США царствует маркетинг. Там не принято указывать не очень красивые цифры заниженного клиренса по подобной системе и производители все поголовно указывают клиренс при снаряженной массе (curbe weight).

Индия, как и Россия, придерживается своей системы ARAI, но индусы при этом ещё и требуют и от зарубежных производителей указывать клиренс "честно". Таким образом, в Индии клиренс Фочунера составляет ..... 184 мм!

Статья (на английском):

All Indian cars ‘lose’ ground clearance at one shot thanks to ARAI

http://www.team-bhp.com/forum/official-new-car-reviews/183668-toyota-fortuner-official-review.html

Цитата: 184 mm of ground clearance. Karan561 shared that this is the laden ground clearance, and that the unladen rating is 225 mm. Official response from Toyota is "184 mm measurement is as per the new ARAI measurement standards - LADEN mass at GVW (gross vehicle weight)".

На австралийских сайтах любителей фочунера также наткнулся на цифру в 187 мм при измерении с gross vehicle weight

(Думаю, что на полностью  мостовых машинах, типа ТЛК-80 или УАЗа, разницы в методиках измерения нет совсем, если и есть, то исключительно на миллиметры проседания резины под нагрузкой, нижней точкой там всегда будет редуктор моста.)

К чему я это всё? К тому, что не стоит сравнивать 225 мм клиренса Фочунера и 210 мм клиренса УАЗа, например. Это совсем разные миллиметры :-))) Наверное, каждый может использовать ту цифру, которая ему больше нравится - 225 или 184, ну или измерять самостоятельно по любой методике. Рад, если информация оказалась полезной.

Загруженные файлы:
  • KLIRENS.JPG
Toyota Fortuner © 2017